english
Rambler's Top100

 


















Orgspace : об orgspace : пресса об Orgspace : публикации : Как очаровать покупателя
 публикации





 Весна 2005

Как очаровать покупателя







Как очаровать покупателя

В условиях насыщенного рынка потребителю приходится нелегко, как выбрать из тысячи мебельных компаний одну, которой можно было бы доверить вопрос офисного обустройства? как понять, кто из мебельщиков уже «съел собаку» на удовлетворении клиентских потребностей, а кто еще только зарабатывает себе репутацию? яркие рекламные слоганы, необычные услуги, невиданные ранее обещания - все эти ухищрения действуют на клиента завораживающе, заставляют его быстрее принимать решение, а раз так, на разработку новых маркетинговых приемов мебельщики не жалеют ни сил, ни времени.

… Увеличение гарантийного срока на офисную мебель - еще один ме­тод привлечения клиентов, активно используемый некоторыми россий­скими компаниями. Но зачастую это остается лишь рекламным трюком, не имеющим никакого отношения к действительности. «Например, ко­гда мы покупаем офисную технику -компьютеры или факсы, нам выда­ют паспорт товара с указанием его заводского номера, даты покупки, с описанием условий эксплуатации. А что мы получаем при покупке мебе­ли? В лучшем случае гарантийный талон на абстрактные столы и тум­бочки, - рассказывает директор компании Orgspace Consulting Бо­рис Шахт. - Теперь представим крупную компанию, которая на про­тяжении нескольких лет закупает офисную мебель у разных произво­дителей. При этом в компании про­исходят перестановки и переезды. Если какой-то предмет ломается, как определить, где и когда он был куплен? Наклейки с фирменным ло­готипом, используемые некоторыми мебельными компаниями, не все­гда спасают в подобных ситуациях, так как зачастую документация оформляется на юридическое лицо, не совпадающее с названием тор­говой марки. Допустим, продавец найден, но возникает следующий вопрос - как ему доказать, что срок гарантии еще не истек? Одни и те же предметы мебели могут за купаться на протяжении нескольких лет под­ряд... И, наконец, если у компании нет выданного при покупке гаран­тийного сертификата с четко сфор­мулированными правилами эксплу­атации купленной мебели, то как определить, кто виноват в ее полом­ке?» По словам специалистов, сло­жившаяся практика сформирована отчасти и покупателями, которые, как показывает статистика, редко обращаются за гарантийным обслу­живанием. Ситуация может изме­ниться, если при покупке потреби­тель будет подробно интересоваться схемой выполнения гарантийных обязательств и, в случае выявления дефектов в процессе эксплуатации офисной мебели, будет обращаться к продавцу или производителю за гарантийным обслуживанием… «На мой взгляд, перевести дли­тельную гарантию на офисную ме­бель в область серьезного сервиса можно только с помощью измене­ния структуры обеспечения гаран­тийных обязательств. На каждом предмете должен быть штрихкод с информацией о заводском номере изделия, дате изготовления и т. д. При покупке потребители должны получать гарантийный сертификат и четкую инструкцию с описанием большинства гарантийных случа­ев», - говорит Борис Шахт.


Публикации 2013 года

Публикации 2012 года

Публикации 2011 года

Публикации 2010 года

Публикации 2009 года

Публикации 2008 года

Публикации 2007 года

Публикации 2006 года

Публикации 2005 года







© 2004-2017 Orgspace Consulting : Privacy Policy Legal Notice

Адрес: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10
                Бизнес-центр «Интеграл», офис 602. Тел.: +7 (495) 780 4391 info@orgspace.ru

 Orgspace Consulting - проектирование офисов, офисная мебель, офисные кресла для персонала, конференц-кресла, переговорные столы.