english
Rambler's Top100

 


















Orgspace : об orgspace : пресса об Orgspace : публикации : Коротко о главном
 публикации





Осень' 2005

Коротко о главном







Коротко о главном

Борис Шахт,
директор компании «Orgspace Consulting»

Какая офисная мебель сегодня в моде? Что включает в себя понятие «мода», когда речь идет о предметах интерьера?
В общепринятом значении понятие «мода» не применимо к офисной мебели, поскольку офис должен в первую очередь работать, а не выглядеть. Если бы компании приобретали мебель только из соображений моды, жертвуя функциональностью, то уже через год они могли бы оказаться в немодном и неэффективном офисе. Даже выбор декоров и форм определяется тем, насколько мебель сможет помочь человеку в работе.
Например, популярные сейчас светлые естественные оттенки поддерживают работоспособность, благоприятно влияя на психическое состояние сотрудников. Криволинейные столешницы обеспечивают эргономически правильное  расположение человека за рабочим местом, а разнообразные системы перегородок снижают визуальные и акустические помехи. Таким образом, «в моде» - эффективный офис.

Российская или западная мебель… В чью пользу противостояние?
Рынок офисной мебели четко сегментирован. Для основных потребителей премиум-сегмента (компаний, занимающих офисы класса А) часто важным критерием при выборе мебели становится марка её производителя или имя дизайнера. Соответственно,  предпочтение отдается западной мебели европейских и мировых лидеров, которая существенно отличается от продуктов отечественного производства дизайном, используемыми материалами, качеством и принципами конструирования.
Нет столкновений и в сегменте эконом-класса: в нем господствуют российские мебельные производители, предлагающие стандартные продукты по низким ценам. Основное противостояние происходит в middle-секторе. Надо отметить, что это самый динамичный по темпам роста сегмент рынка офисной мебели. Большую его часть занимает мебель европейских производителей. Однако сейчас на рынке появилось несколько российских продуктов, вполне конкурентоспособных по отношению к западной офисной мебели по всем аспектам: дизайну, качеству и  философии. Пока трудно сказать, в чью пользу закончится противостояние, поскольку это зависит от многих факторов, в том числе от политики государства в отношении таможенных пошлин на импортную мебель.

Как меняются цены на офисную мебель? Что такое «оптимальная цена»?
Вопрос оптимальной цены всегда определяется просто, если покупку офисной мебели рассматривать как инвестиции в развитие бизнеса. Перед покупкой компания должна определить задачи, которые она планирует решить с помощью оборудования нового офиса или переоборудования существующего. Для одних важно создать современный, дорогой офис, выстраивая нужное воздействие на клиентов. У других появились новые сотрудники и надо организовать для них дополнительные рабочие места. Третьи хотят посредством переоборудования рабочих мест повысить производительность сотрудников или повлиять на их лояльность. При таком подходе всегда можно оценить экономическую эффективность преобразований и определить целесообразный бюджет на закупку офисной мебели. Оптимальной по цене будет мебель, лучшим образом решающая поставленную задачу в рамках намеченного бюджета.

Δ Наверх


Публикации 2013 года

Публикации 2012 года

Публикации 2011 года

Публикации 2010 года

Публикации 2009 года

Публикации 2008 года

Публикации 2007 года

Публикации 2006 года

Публикации 2005 года







© 2004-2017 Orgspace Consulting : Privacy Policy Legal Notice

Адрес: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10
                Бизнес-центр «Интеграл», офис 602. Тел.: +7 (495) 780 4391 info@orgspace.ru

 Orgspace Consulting - проектирование офисов, офисная мебель, офисные кресла для персонала, конференц-кресла, переговорные столы.