english
Rambler's Top100

 


















Orgspace : об orgspace : пресса об Orgspace : публикации : Рабочая обстановка
 публикации





№6' 2006

Рабочая обстановка







Рабочая обстановка

Борис ШАХТ,
директор компании Orgspace Consulting

- Как покупателям ориентироваться среди такого многообразия офисной мебели, представленной сегодня на рынке?
- Это не так сложно, если покупатель точно понимает, какие задачи с помощью офисной мебели он намерен решить. Всю мебель, которая сегодня представлена на рынке, можно разделить на две группы: стандартную и системную.  Правильная формулировка задачи подскажет потребителю, в какой группе ему вести поиск. Например, если нужно просто разместить сотрудников и расставить оргтехнику в помещении, достаточно стандартной мебели. Но если речь идет о серьезных бизнес-задачах, таких как повышение производительности персонала, эффективное использование площадей, укрепление лояльности сотрудников, то их решение возможно только с использованием системного продукта.  

- Чем отличаются системная мебель от стандартной?
- Для стандартной мебели характерен базовый несложный функционал. Её представление потребителю строится на том, какие материалы в ней используются, какой у неё дизайн и цветовые решения.  Обычно такая мебель создаётся «по образу и подобию».
В системной мебели все предметы разрабатываются на основе эргономических исследований, специально для организации тех или иных рабочих процессов. Такую  мебель презентуют, рассказывая, как она «работает». Ведь главная задача системного продукта не «выглядеть», а, идеально настроившись под нужды и потребности сотрудника,  помогать ему работать с высокой производительностью и защищать его здоровье. 

- По каким признакам потребители могут самостоятельно определить, к какой группе та или иная мебель относится?
- Системная  мебель должна «работать», поэтому главное её отличие - это большое количество функциональных категорий в ассортименте. Если в стандартном продукте их не больше 20, то системный продукт может включать свыше 100 категорий.
Под функциональными категориями мы понимаем способы организации процессов работы с помощью предметов мебели. Например, обычная тумба с нижним ящиком для подвесных файлов и мобильная тумба Handy® для подвесных файлов - это предметы разных функциональных категорий, поскольку рабочий процесс они организуют по-разному. А шкаф высотой 140 и шкаф высотой 160 - предметы одной категории. 
Таким образом, чтобы отличить системные продукты от стандартных, достаточно проанализировать функциональный состав предлагаемой вам мебели. Кроме того, если вы нацелены на эффективность, стоит настойчивее спрашивать у продавцов, каким образом презентуемая вам мебель повышает производительность сотрудников и за счёт чего может быть достигнута экономия площади офиса.

Δ Наверх








© 2004-2023 Orgspace : Privacy Policy Legal Notice : Политика в отношении обработки персональных данных

Адрес: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10
                Бизнес-центр «Интеграл», офис 602. Тел.: +7 (495) 780 4391 info@orgspace.ru

 Orgspace - проектирование офисов, офисная мебель, офисные кресла для персонала, конференц-кресла, переговорные столы.

Чтобы Вам было удобнее пользоваться нашим сайтом, мы используем cookie-файлы. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы принимаете и соглашаетесь с нашей Политики конфидециальности. Вы можете в любое время отозвать свое согласие, изменив настройки своего браузера и удалив сохраненные cookie-файлы.