Место для бренда
Как использовать офис в маркетинговых целях? Как добиться, чтобы офис способствовал продвижению бренда? Можно ли с помощью оформления офиса повысить лояльность сотрудников? Как офис будет влиять на впечатление посетителей о компании? С помощью каких инструментов и средств внедрить фирменный стиль в интерьер офиса? Как добиться, чтобы офис отражал философию компании?
Что такое бренд-зона? Существует стереотип, что в офисе бренд-зона – это ресепшн и входная группа. Но на самом деле в качестве бренд-зон могут выступать и переговорные, проходы, а также любая другая зона офиса, где нужно организовать бренд-воздействие на сотрудников и посетителей. Носителями бренд-информации в офисе могут выступать совершенно любые элементы – стены, потолки, полы, двери, мебель, аксессуары и т.д.
Пример проекта оформления бренд-зон
Концепция:
|