Знакомство. Giroflex
Интервью с Урсом Хефти, CEO Giroflex
Почему Giroflex появилась на российском рынке именно сейчас?
Мы в основном работаем в странах, где руководители компаний заинтересованы в эргономике офиса и оптимальной производительности сотрудников. До недавнего времени в России решение о выборе офисных кресел часто принимали, исходя из сиюминутной экономии в ущерб эффективности бизнеса. Но сейчас ситуация изменилась. Рынок созрел для продуктов с эргономикой и качеством премиум-класса, которые мы выпускаем.
Как создаются новые модели?
Компания самостоятельно конструирует и производит все узлы и детали кресел. У нас есть собственный научно- исследовательский центр. Его инженеры разрабатывают техническое оснащение кресла. В составе Giroflex функционирует компания ESPISA, занимающаяся литьевым формованием. Внешний вид кресла обычно проектирует независимый дизайнер. Весь процесс занимает примерно 2 года.
Как вы выбираете дизайнеров для разработки нового кресла?
Обычно мы обращаемся к авторам, разделяющим наши цели. Например, сотрудничаем с Паоло Фанчелли, молодым и многообещающим швейцарским дизайнером. В своих работах он отражает мультикультурную специфику нашей страны. Фанчелли принял участие в создании многих наших моделей, в том числе NEXUS, представленной на последней выставке ORGATEC.
Где вы черпаете новые идеи и решения?
Мы тесно сотрудничаем с лидерами в области эргономики и индустриальной медицины. Наш основной принцип поиск решений научно-исследовательским путем. В рамках концепции изделия оптимальные решения ищутся почти для каждой детали кресла.
|