english
Rambler's Top100

 


















Orgspace : об orgspace : пресса об Orgspace : публикации : Чудеса оптимизации
 публикации





№ 4' 2009

Чудеса оптимизации







Чудеса оптимизации

Сокращение расходов на офис – одно из условий выживания компании. Экономить можно на всем – от отделочных материалов до коммунальных платежей.

Из-за миграции компаний в новые помещения сроки проектирования и ремонта офисов сокращаются. «Сейчас от идеи офиса до окончания ремонта проходит полтора-три месяца, - рассказывает арт-директор архитектурной студии «Версия» Каролина Мозговая.- Хотя раньше только на проектирование мы отводили три месяца. Поскольку сроки ремонта сократились, мы стали активно использовать отечественные отделочные материалы». По оценкам госпожи Мозговой, цена на проектные работы и отделочные материалы упала в среднем на 30%.

«Экономия на проектировании офиса в дальнейшем может обернуться  его неэффективной работой, - считает Алексей Новиков, генеральный директор компании «ММ индастри». – нельзя экономить и на качественной мебели». Сейчас существует несколько интересных мебельных решений, которые помогут сократить площадь офиса. «На мобильную тумбу для вещей Lollipop* можно усаживать посетителей, - рассказывает Борис Шахт, директор компании Orgspace Consulting. – А шкаф Tower* вмещает большое количество вещей, служит перегородкой, защищающей от визуальных и акустических помех, и гостевой столешницей. Рабочий стол Zigzag от Orgspace позволяет сократить на 1/8 каждое рабочее место. Там, где раньше помещалось 8 рабочих мест, теперь может разместиться девять».

Недавно Orgspace Consulting спроектировала офис для компании, которая благодаря мебельным решениям сумела разместиться на двух этажах бизнес-центра вместо трех. Так, предпочтение отдавалось мебели с раздвижными дверями, вместо стульев для посетителей использовались тумбы. Так же в офисе была реализована система hot-desks, когда одним рабочим местом пользуются несколько человек в разные дни.

«Среди новых подходов в организации пространства – максимальное использование площади в высоту, - рассказывает Галина Бандуркина, владелица компании «Астарта престиж». – Полки, небольшие шкафчики, антресоли крепятся над рабочим местом сотрудника. До 20% экономии пространства достигается и благодаря системам перегородок».

Испытанные методы сокращения издержек – экономия на коммунальных платежах: можно установить счетчики воды и тепла, поменять лампы на энергосберегающие, установит датчики движения, ввести режим двустороннего использования бумаги. После того как все это сделали в «Гринписе России», расходы на ежемесячное содержание офиса снизились на 7 тыс. руб. (при штате 30 сотрудников). «В маленьких компаниях экономия, например, после установки счетчиков воды заметна сразу же», - рассказывает Татьяна Орехова, руководитель проекта.

То, что раньше казалось «экономией на спичках», сегодня в бюджете компании может сохранить существенные средства.


* Данное изделие запатентовано, что запрещает изготавливать, использовать или продавать промышленные образцы, аналогичные данному изделию или близко напоминающие его. Защита исключительных прав патентообладателя осуществляется в соответствии со статьями 1252, 1253, 1346, 1353, 1358, 1406, 1407 части IV Гражданского Кодекса Российской Федерации. 

Публикации 2013 года

Публикации 2012 года

Публикации 2011 года

Публикации 2010 года

Публикации 2009 года

Публикации 2008 года

Публикации 2007 года

Публикации 2006 года

Публикации 2005 года







© 2004-2017 Orgspace Consulting : Privacy Policy Legal Notice

Адрес: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10
                Бизнес-центр «Интеграл», офис 602. Тел.: +7 (495) 780 4391 info@orgspace.ru

 Orgspace Consulting - проектирование офисов, офисная мебель, офисные кресла для персонала, конференц-кресла, переговорные столы.