Детский мир
|
|
ДЕТСКИЙ МИР
Глобальная задача и комплексный подход
В начале 2007 года компания «Детский мир» приняла решение об объединении всех подразделений в один офис. В новом офисе должно было разместиться около 1000 человек. Сам офис должен быть не просто оформлен в соответствии с корпоративным стилем, а доносить философию бренда, влиять на мотивацию сотрудников. Среди других первостепенных задач были эффективность работы персонала, возможность адаптации офиса к будущим изменениям в компании и оптимальное использование площади.
Дизайн
Специалистами ORGSPACE был разработан дизайн нового офиса, включающий навигацию, оформление полов, стен и потолков, стилистику мебельных решений. Для каждого этажа здания разработано тематическое и цветовое решение, увязанное с содержанием бренда заказчика.
|
Кабинеты
Ввиду специфики процесса работы middle-менеджмента компании, несмотря на то, что весь офис организован в стиле open-space, для большинства руководителей среднего звена были выделены отдельные кабинеты. Учитывая их количество и задачу оптимального использования площади офиса, площадь большинства этих кабинетов не превышала 18 м² или 9 м². Процессный подход и использование оптимальных мебельных решений позволили организовать комфортную рабочую среду, способствующую эффективной работе, и подчеркнуть статус руководителей даже в таком небольшом пространстве.
| |
Δ Наверх
|
Переговорные
Как и в случае с кабинетами, помещения, выделенные под переговорные, не имели ни одного лишнего миллиметра площади. Поэтому при проектировании эргономика переговорных прорабатывалась с максимальной детализацией, что позволило задействовать пространство по максимуму. Все переговорные столы оснащены интерфейсами для подключений ноутбуков и презентационной техники. Для экономии площади вместо экранов используются рулонные жалюзи из специального материала .
|
VIP-переговорная
Для VIP-переговорной спроектирован специальный стол, учитывающий архитектуру помещения и специфику процессов в этой переговорной. В стол встроены интерфейсы для подключения мобильных устройств и презентационной техники. Для обеспечения максимального комфорта руководителей компании и их гостей переговорная оснащена VIP-креслами серии Tango от GIROFLEX со специальным механизмом скольжения сиденья и адаптивной спинкой.
| |
Δ Наверх
|
Конференц-зал
Проектирование конференц-зала стало наиболее сложной и интересной задачей. Большое количество участников, длительная работа, обилие техники, видеопрезентации, видеоконференции, пресс-конференции, заседания правления и т.п. Каждый процесс, каждый элемент необходимо было интегрировать в единое рабочее пространство. И обеспечить максимальную эффективность, несмотря на сложную архитектуру и ограниченную площадь. Для конференц-зала были выбраны кресла GIROFLEX серии G-68, в которых участники могут без устали проработать целый рабочий день. Место генерального директора оборудовано сенсорным монитором, позволяющим не только наблюдать за презентацией, но и делать по ходу презентации графические комментарии. Все места за столом оснащены интерфейсами для подключения мобильных устройств. По периметру конференц-зала установлены плазменные панели, дублирующие изображение с главного экрана.
|
Рабочие места
Рабочие зоны офиса организованы в стиле open-space. По итогам составления процессной модели офиса и изучения особенностей работы сотрудников были разработаны современные и производительные рабочие станции на базе серии IQ®, оснащённые кабельменеджментом, гибкими настраиваемыми системами хранения и защищающими от помех перегородками. В соответствии с поставленной задачей, используемые мебельные решения серии IQ® позволяют легко и быстро перестраивать пространство в зависимости от изменений бизнес-процессов и изменений в структуре компании. Кресла GIROFLEX уменьшают утомляемость и поддерживают высокую работоспособность сотрудников в течение всего рабочего дня.
| |
Δ Наверх
|
ИТОГИ
Процессное проектирование, функциональные и качественные мебельные продукты и решения ORGSPACE, участие профессионалов в области интерьерного дизайна и брендинга, позволили в минимальные сроки превратить старое здание с непростой архитектурой в современный, эффективный и красивый офис, точно соответствующий бизнес-задачам компании заказчика.
Итоговые проекты:
2 этаж:
3 этаж:
4 этаж:
5 этаж:
6 этаж:
| |
Δ Наверх
|
Отзыв
|
ОАО «Детский мир – Центр» выражает благодарность руководство и сотрудников «Orgspace Consulting» за качественную и организованную работу. Несмотря на сложную архитектуру здания, команда «Orgspace» в сжатые сроки разработала проектные решения нашего нового офиса площадью почти 6 000 кв.м. Учтены все аспекты эргономики офиса: от тщательного анализа бизнес-процессов нашей компании и зонирования офисного пространства, до размещения и оснащения рабочих мест. Оперативная поставка мебели позволила без задержек начать работу в новом здании. Надлежащая эргономика офиса положительно сказалась на эффективности работы компании.
Хочется отметить эстетический аспект оформления офиса: специалисты Orgspace создали для нас оригинальную систему навигации и бренд-зоны, исполнение и размещение которых выполнено максимально комфортно. В результате этой работы офис стал эффективным бренд-инструментом.
С удовольствием готовы рекомендовать компанию «Orgspace Consulting» как специалиста в области эргономического проектирования, создателя действительно качественных и эффективных мебельных решений и как ответственного подрядчика, который своевременно и качественно реализовал сложный и масштабный проект.
С уважением, Заместитель генерального директора ОАО «Детский мир – Центр» А.Б. Рябов
| |
Δ Наверх
|
|
|
|