english
Rambler's Top100

 


















Orgspace : об orgspace : пресса об Orgspace : публикации : Чудеса оптимизации
 публикации





№ 4' 2009

Чудеса оптимизации







Чудеса оптимизации

Сокращение расходов на офис – одно из условий выживания компании. Экономить можно на всем – от отделочных материалов до коммунальных платежей.

Из-за миграции компаний в новые помещения сроки проектирования и ремонта офисов сокращаются. «Сейчас от идеи офиса до окончания ремонта проходит полтора-три месяца, - рассказывает арт-директор архитектурной студии «Версия» Каролина Мозговая.- Хотя раньше только на проектирование мы отводили три месяца. Поскольку сроки ремонта сократились, мы стали активно использовать отечественные отделочные материалы». По оценкам госпожи Мозговой, цена на проектные работы и отделочные материалы упала в среднем на 30%.

«Экономия на проектировании офиса в дальнейшем может обернуться  его неэффективной работой, - считает Алексей Новиков, генеральный директор компании «ММ индастри». – нельзя экономить и на качественной мебели». Сейчас существует несколько интересных мебельных решений, которые помогут сократить площадь офиса. «На мобильную тумбу для вещей Lollipop* можно усаживать посетителей, - рассказывает Борис Шахт, директор компании Orgspace Consulting. – А шкаф Tower* вмещает большое количество вещей, служит перегородкой, защищающей от визуальных и акустических помех, и гостевой столешницей. Рабочий стол Zigzag от Orgspace позволяет сократить на 1/8 каждое рабочее место. Там, где раньше помещалось 8 рабочих мест, теперь может разместиться девять».

Недавно Orgspace Consulting спроектировала офис для компании, которая благодаря мебельным решениям сумела разместиться на двух этажах бизнес-центра вместо трех. Так, предпочтение отдавалось мебели с раздвижными дверями, вместо стульев для посетителей использовались тумбы. Так же в офисе была реализована система hot-desks, когда одним рабочим местом пользуются несколько человек в разные дни.

«Среди новых подходов в организации пространства – максимальное использование площади в высоту, - рассказывает Галина Бандуркина, владелица компании «Астарта престиж». – Полки, небольшие шкафчики, антресоли крепятся над рабочим местом сотрудника. До 20% экономии пространства достигается и благодаря системам перегородок».

Испытанные методы сокращения издержек – экономия на коммунальных платежах: можно установить счетчики воды и тепла, поменять лампы на энергосберегающие, установит датчики движения, ввести режим двустороннего использования бумаги. После того как все это сделали в «Гринписе России», расходы на ежемесячное содержание офиса снизились на 7 тыс. руб. (при штате 30 сотрудников). «В маленьких компаниях экономия, например, после установки счетчиков воды заметна сразу же», - рассказывает Татьяна Орехова, руководитель проекта.

То, что раньше казалось «экономией на спичках», сегодня в бюджете компании может сохранить существенные средства.


* Данное изделие запатентовано, что запрещает изготавливать, использовать или продавать промышленные образцы, аналогичные данному изделию или близко напоминающие его. Защита исключительных прав патентообладателя осуществляется в соответствии со статьями 1252, 1253, 1346, 1353, 1358, 1406, 1407 части IV Гражданского Кодекса Российской Федерации. 







© 2004-2023 Orgspace : Privacy Policy Legal Notice : Политика в отношении обработки персональных данных

Адрес: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10
                Бизнес-центр «Интеграл», офис 602. Тел.: +7 (495) 780 4391 info@orgspace.ru

 Orgspace - проектирование офисов, офисная мебель, офисные кресла для персонала, конференц-кресла, переговорные столы.

Чтобы Вам было удобнее пользоваться нашим сайтом, мы используем cookie-файлы. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы принимаете и соглашаетесь с нашей Политики конфидециальности. Вы можете в любое время отозвать свое согласие, изменив настройки своего браузера и удалив сохраненные cookie-файлы.