english
Rambler's Top100

 


















Orgspace : услуги : рекомендации : переоборудование офиса
 рекомендации




переоборудование офиса

переоборудование офиса







Можно сменить адрес, но легче сменить обстановку

Хотите сменить корпоративный имидж?
Появились новые сотрудники?
Поменялись бизнес-процессы?
Решили повысить лояльность сотрудников, сделав офис комфортнее?
Поставили задачу сделать бизнес эффективнее?

Работа в офисе – бесконечно изменчивый процесс. Появляются новые сотрудники и технологии, меняются бизнес-задачи… Как должны отразиться на оборудовании офиса эти изменения? Переоборудованием офиса можно заниматься постоянно, если не заложить в проект возможность настраивать офис на происходящие изменения.

Если Вы обратитесь в Orgspace Consulting, наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по всем вопросам относительно переоборудования Вашего офиса. Ниже приведены рекомендации по наиболее часто задаваемым вопросам:

1. Как гарантировать успех проекта?

Чётко сформулируйте цели, ради которых Вы решили переоборудовать офис. Помните, что офис - это инструмент для решения Ваших бизнес-задач. Продумайте, как Вы будете определять, достигнуты ли поставленные цели.

Δ Наверх

2. Как гарантировать качество проекта?

Поручите разработку проекта переоборудования Вашего офиса прошедшему специальное обучение и сертифицированному дилеру Orgspace.

Δ Наверх

3. Как выбрать дилера Orgspace?

Воспользуйтесь рекомендацией Orgspace Consulting.

Δ Наверх

4. Как организовать защиту проекта?

Неважно, идёт ли речь о двух или сотнях рабочих мест – проект должен быть тщательно проработан, и пройти защиту. Так как в проекте реализуется определённая модель рабочих процессов, процессов Вашего офиса.

К защите проекта привлеките руководителей подразделений, на работу которых повлияет переоборудование офиса. При защите проекта спрашивайте, не где и какая мебель будет стоять, а как будут осуществляться те или иные рабочие процессы.

Δ Наверх

5. Как подготовить сотрудников к работе в новых условиях?

Представление человека о его значении для компании зависит не только от размера зарплаты, но и от возможности оказывать влияние на происходящие вокруг него процессы. Предоставьте сотрудникам необходимую информацию и дайте им возможность обсудить предстоящие в офисе изменения. Это снизит уровень их дискомфорта и подготовит к работе в новых условиях.

Δ Наверх

6. Как организовать переоборудование офиса, не нарушая его жизнедеятельность?

Выделите участки офиса для поэтапного переоборудования. При этом надо руководствоваться параметрами так называемых буферных помещений или зон, в которые Вы будете в начале каждого этапа на время "отселять" переоборудуемые части офиса. В качестве буферных помещений и зон можно использовать, например, переговорные комнаты. Для проведения переговоров на этот период можно организовать компактные брифинг-зоны или перенести переговоры за границы офиса. Ещё один вариант организации буферных зон - часть работников офиса можно временно перевести на домашнюю работу, введя в рабочие процессы специальные процедуры постановки задачи и контроллинга.
В целях экономии финансовых ресурсов для оснащения буферных зон мебель можно взять в аренду на период проведения работ.

Составьте календарный график всех основных событий, таких как завершение строительных работ, поставки мебели и оборудования, сборка и монтаж рабочих мест, переезды участков офиса в буферные зоны и в подготовленные помещения.

Контролируйте ход исполнения этого графика, и, при необходимости, вносите в него изменения.

Проинформируйте и проинструктируйте сотрудников о режиме их работы и изменениях в рабочих процессах на период переоборудования офиса.

Δ Наверх

7. Как добиться максимального результата от переоборудования офиса?

Максимальным можно считать результат, когда основные ресурсы офиса используются с максимальной эффективностью. Причём, критерии эффективности у каждой компании могут быть свои. Например, производительность работников или оптимальное использование площадей офиса.

Воспользуйтесь услугой "Orgspace Consulting" оценка резервов увеличения эффективности офиса"  для правильной постановки задачи переоборудования офиса. При этом, чтобы избежать ненужных затрат в будущем, желательно ответить на вопросы: «Будут ли завтрашние рабочие процессы такими же, как сегодня? Как они могут измениться?».

Δ Наверх




переоборудование офиса

расширение офиса

оснащение нового офиса

дооснащение офиса

переезд с имеющейся мебелью

Узнать больше >>>







© 2004-2023 Orgspace : Privacy Policy Legal Notice : Политика в отношении обработки персональных данных

Адрес: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10
                Бизнес-центр «Интеграл», офис 602. Тел.: +7 (495) 780 4391 info@orgspace.ru

 Orgspace - проектирование офисов, офисная мебель, офисные кресла для персонала, конференц-кресла, переговорные столы.

Чтобы Вам было удобнее пользоваться нашим сайтом, мы используем cookie-файлы. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы принимаете и соглашаетесь с нашей Политики конфидециальности. Вы можете в любое время отозвать свое согласие, изменив настройки своего браузера и удалив сохраненные cookie-файлы.