english
Rambler's Top100

 


















Orgspace : ноу-хау : проекты : примеры реализованных проектов :
 примеры реализованных проектов











Дилайн II
Повышение эффективности работы продавцов

  1. Задачи
  2. Решения
  3. Отзыв

Задачи
1. Экономия офисной площади
2. Повышение производительности труда персонала
3. Повышение лояльности персонала
Решения
Запланированная смена мебели в помещении, где располагался департамент по продажам, совпало со значительным расширением штата. Но в существовавшей на тот момент планировке не было никакой возможности увеличить количество рабочих мест без ущерба в эргономике. Поэтому вместо обычной покупки мебели компания решила полностью перестроить все пространство. Кроме этого, руководители компании заинтересовались возможностью повышения лояльности сотрудников с помощью организации предметной среды.
Помещение достаточно крупного отдела условно делится на две части. В первой работают специалисты, для которых эффективная работа невозможна без максимальной приватности и максимального физического комфорта. Для их рабочих мест были выбраны эргономичные столы Twin и перегородки «приватной» высоты» системы Aura. Таким образом, забота о комфорте и здоровье специалистов позволила повысить результативность их работы и лояльность.

В этом же отделе располагаются менеджеры, для рабочих мест которых были выбраны компактные столы Zigzag. Это решение существенно сэкономило офисную площадь и при этом улучшило условия работы.
Во второй части офиса располагается call-центр отдела продаж. Глубокое изучение специфики работы операторов позволило специалисту по проектированию найти оптимальное решение для этой зоны. Чтобы защитить операторов от помех, рабочие места по всему периметру закрыты перегородками Aura. Навесные аксессуары, размещаемые на перегородках, обеспечили необходимую визуализацию и удобное хранение на всех рабочих места отдела.


Итоговый проект:

Увеличить
Увеличить

Отзыв

УвеличитьПриятно, когда приобретаешь что-то качественное и полностью соответствующее ожиданиям. Тем более приятно, когда вложенные средства окупаются и начинают приносить прибыль. Именно поэтому мы выбрали «Orgspace Consulting».  В зонах нашего офиса, спроектированных  и оборудованных Orgspace, сотрудники работают лучше и активнее.  Не можем не отметить отличное качество, надёжность и эргономичность мебели Orgspace.
Нам хотелось бы особенно поблагодарить Никифорову Наталью и Гусева Александра за нестандартный подход, их знания и настойчивость в  достижении лучших результатов в реализованных для нас проектах. Мы рекомендуем «Orgspace Consulting» как надёжного и профессионального партнёра в вопросах разработки и оборудования эффективных офисов. 

Олеся Карабач
Начальник АХО

Δ Наверх




примеры реализованных проектов






© 2004-2023 Orgspace : Privacy Policy Legal Notice : Политика в отношении обработки персональных данных

Адрес: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10
                Бизнес-центр «Интеграл», офис 602. Тел.: +7 (495) 780 4391 info@orgspace.ru

 Orgspace - проектирование офисов, офисная мебель, офисные кресла для персонала, конференц-кресла, переговорные столы.

Чтобы Вам было удобнее пользоваться нашим сайтом, мы используем cookie-файлы. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы принимаете и соглашаетесь с нашей Политики конфидециальности. Вы можете в любое время отозвать свое согласие, изменив настройки своего браузера и удалив сохраненные cookie-файлы.